Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средняя цена регистрации от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация действует всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем вас от нечестных собственников .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не придется самостоятельно выискивать честных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Канаше? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.08.2025